Наш сайт использует технологию “cookie”. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу сайта.

Соглашаясь, вы разрешаете обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

X

Восстановить логин/пароль

Регламент по восстановлению доступа к учетным записям пользователей ПО «Кардиометр-МТ»

Основные понятия

Оборудование – Комплекс КФС-01.001 «Кардиометр-МТ».
ПО – программное обеспечение Комплекса КФС-01.001 «Кардиометр-МТ».
Клиент – организация (в т.ч. медучреждение), использующая Оборудование и связанное с ним ПО.
Пользователь – представитель клиента, использующий ПО и Оборудование.
Учетная запись – пара логин и пароль от учетной записи врача или администратора для доступа к ПО «Кардиометр-МТ. Рабочее место врача 3.0».
Администратор (администратор системы, системный администратор) – ответственное лицо со стороны клиента, отвечающее за администрирование программно-аппаратного комплекса КФС-01.001 «Кардиометр-МТ» в организации клиента.
Администрирование системы – управление оборудованием и ПО в организации клиента, в том числе организация доступа пользователей к ПО и управление их учетными записями (создание/редактирование).
Облачный кардиосервер (облачный сервер) – ПО «Кардиометр-МТ. Кардиосервер 3.0», расположенное на сервере АО «МИКРАД-ЛАНА».
Локальный кардиосервер (локальный сервер) – ПО «Кардиометр-МТ. Кардиосервер 3.0», расположенное на сервере в локальной сети клиента.

Общие положения

При вводе в эксплуатацию клиент должен назначить системного администратора, который будет ответственным за внедрение и эксплуатацию программно-аппаратного Комплекса КФС-01.001 «Кардиометр-МТ», в том числе за администрирование системы (управление учетными записями пользователей).

Компания АО «МИКАРД-ЛАНА» (в т.ч. служба технической поддержки) при работе с пользователями гарантирует сохранность и нераспространение данных пользователей. Управление учетными записями пользователей медучреждение должно осуществлять самостоятельно и независимо от компании-производителя.

В связи с этим при любом обращении пользователя с вопросами, касающимися учетных записей (особенно, когда пользователи только начинают работу), АО «МИКАРД-ЛАНА» стремится не просто восстановить им доступ, а инспирировать к самостоятельному администрированию, чтобы данные об учетных записях пользователей находились внутри организации-клиента и не возникала необходимость обращения к сотрудникам техподдержки для восстановления данных.

Служба техподдержки не владеет сведениями об администраторах локальных кардиосерверов, пользователь должен знать своего администратора и уметь связаться с ним самостоятельно. После восстановления доступа к учетным записям пользователям и администраторам необходимо изменить (и запомнить!) предоставленный технической поддержкой пароль. АО «МИКАРД-ЛАНА» не хранит временные пароли и не несет ответственности за их утерю Пользователем.

Заявление на восстановление доступа

Если клиент не может восстановить доступ к учетной записи врача или администратора своими силами, АО «МИКАРД-ЛАНА» восстанавливает данные учетных записей только на основании заявления клиента.

Заявление по установленной форме должно быть оформлено с обязательной печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Обязательно должны быть заполнены поля, отмеченные обязательными для заполнения.

В случае, если указанные в Заявлении данные недостаточны или сообщены неверно, а также при отсутствии обязательных для заполнения данных (в т. ч. подписи и/или печати организации), Заявление может быть не одобрено, а в восстановлении доступа будет отказано до предоставления полностью и корректно оформленного Заявления.

Для восстановления пароля учетной записи администратора необходимы скан и оригинал заявления. Оригинал заявления необходимо отправить заказным письмом по адресу:
191014, Санкт-Петербург, а/я 19, а затем направить скан заявления и трек-номер письма на э/п inbox@micard.ru.

АО «МИКАРД-ЛАНА» не несет ответственности за неполучение Заявления и вызванные этим задержки в случае непредоставления отправителем информации о трек-номере.

Для восстановления пароля учетной записи врача необходимо направить скан заявления на э/п inbox@micard.ru.

Сроки ответа по заявлению:

при восстановлении учетной записи администраторав течение пяти рабочих дней с момента получения оригинала заявления
при восстановлении учетной записи врачав течение пяти рабочих дней с момента получения скана заявления
Cкачать форму заявления на восстановление логина-пароля