Наш веб-сайт использует файлы cookie и сервис Яндекс.Метрики чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее…

Наш сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс.Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Соглашаясь, вы разрешаете обработку данных Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

X

Восстановить логин/пароль

Регламент по восстановлению доступа к учетным записям пользователей ПО «Кардиометр-МТ»

Основные понятия

Оборудование – Комплекс КФС-01.001 «Кардиометр-МТ».
ПО – программное обеспечение Комплекса КФС-01.001 «Кардиометр-МТ».
Клиент – организация (в т.ч. медучреждение), использующая Оборудование и связанное с ним ПО.
Пользователь – представитель клиента, использующий ПО и Оборудование.
Учетная запись – пара логин и пароль от учетной записи врача или администратора для доступа к ПО «Кардиометр-МТ. Рабочее место врача 3.0».
Администратор (администратор системы, системный администратор) – ответственное лицо со стороны клиента, отвечающее за администрирование программно-аппаратного комплекса КФС-01.001 «Кардиометр-МТ» в организации клиента.
Администрирование системы – управление оборудованием и ПО в организации клиента, в том числе организация доступа пользователей к ПО и управление их учетными записями (создание/редактирование).
Облачный кардиосервер (облачный сервер) – ПО «Кардиометр-МТ. Кардиосервер 3.0», расположенное на сервере АО «МИКРАД-ЛАНА».
Локальный кардиосервер (локальный сервер) – ПО «Кардиометр-МТ. Кардиосервер 3.0», расположенное на сервере в локальной сети клиента.

Общие положения

При вводе в эксплуатацию клиент должен назначить системного администратора, который будет ответственным за внедрение и эксплуатацию программно-аппаратного Комплекса КФС-01.001 «Кардиометр-МТ», в том числе за администрирование системы (управление учетными записями пользователей).

Компания АО «МИКАРД-ЛАНА» (в т.ч. служба технической поддержки) при работе с пользователями гарантирует сохранность и нераспространение данных пользователей. Управление учетными записями пользователей медучреждение должно осуществлять самостоятельно и независимо от компании-производителя.

В связи с этим при любом обращении пользователя с вопросами, касающимися учетных записей (особенно, когда пользователи только начинают работу), АО «МИКАРД-ЛАНА» стремится не просто восстановить им доступ, а инспирировать к самостоятельному администрированию, чтобы данные об учетных записях пользователей находились внутри организации-клиента и не возникала необходимость обращения к сотрудникам техподдержки для восстановления данных.

Служба техподдержки не владеет сведениями об администраторах локальных кардиосерверов, пользователь должен знать своего администратора и уметь связаться с ним самостоятельно. После восстановления доступа к учетным записям пользователям и администраторам необходимо изменить (и запомнить!) предоставленный технической поддержкой пароль. АО «МИКАРД-ЛАНА» не хранит временные пароли и не несет ответственности за их утерю Пользователем.

Заявление на восстановление доступа

Если клиент не может восстановить доступ к учетной записи врача или администратора своими силами, АО «МИКАРД-ЛАНА» восстанавливает данные учетных записей только на основании заявления клиента.

Заявление по установленной форме должно быть оформлено с обязательной печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Обязательно должны быть заполнены поля, отмеченные обязательными для заполнения.

В случае, если указанные в Заявлении данные недостаточны или сообщены неверно, а также при отсутствии обязательных для заполнения данных (в т. ч. подписи и/или печати организации), Заявление может быть не одобрено, а в восстановлении доступа будет отказано до предоставления полностью и корректно оформленного Заявления.

Для восстановления пароля учетной записи администратора необходимы скан и оригинал заявления. Оригинал заявления необходимо отправить заказным письмом по адресу:
191014, Санкт-Петербург, а/я 19, а затем направить скан заявления и трек-номер письма на э/п inbox@micard.ru.

АО «МИКАРД-ЛАНА» не несет ответственности за неполучение Заявления и вызванные этим задержки в случае непредоставления отправителем информации о трек-номере.

Для восстановления пароля учетной записи врача необходимо направить скан заявления на э/п inbox@micard.ru.

Сроки ответа по заявлению:

при восстановлении учетной записи администраторав течение пяти рабочих дней с момента получения оригинала заявления
при восстановлении учетной записи врачав течение пяти рабочих дней с момента получения скана заявления
Cкачать форму заявления на восстановление логина-пароля